Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


CNews.ru, 17 ноября 2014 г.

«Ингосстрах» усовершенствовал систему обработки договоров добровольного автострахования
638 просмотров

В компанию «Ингосстрах» в день поступает до 45 тыс. страниц первичных документов КАСКО. Их обработка занимала много времени. Для ускорения процесса и сокращения количества возможных ошибок было внедрено решение ABBYY FlexiCapture.

Задача

В компанию «Ингосстрах» в день поступает до 45 тыс. страниц первичных документов КАСКО. Обработка такого количества документов требует высоких операционных затрат. Норматив на обработку одного полиса КАСКО составлял 10 минут, это довольно значительное время. Кроме того, когда данные вводятся в информационную систему вручную, в них могут появиться ошибки и опечатки. Помимо этого, поиск в архиве бумажных оригиналов документов занимает много времени и отвлекает дополнительные трудовые ресурсы.

Соответственно, перед компанией стояла задача ускорить ввод документов в автоматическую информационную систему и сократить количество ошибок при вводе данных. Чтобы решить все эти проблемы, в «Ингосстрах» решено было внедрить систему потокового сканирования, распознавания и автоматизированного создания договоров автострахования.

Решение

Интерактивные формы полисов было решено реализовать с помощью технологий Adobe LiveCycle Reader Extensions, а для их обработки и распознавания требовалось специализированное решение. В компании уже использовалась система потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture. Оно извлекает информацию из печатных форм полисов и передает данные для формирования карточки договоров добровольного автострахования в информационной системе. Кроме того, осуществляется привязка скан-образов первичных документов к формуляру договора в АИС, что позволяет автоматически наполнять электронный архив компании. Поэтому именно эта система была выбрана для обработки полисов КАСКО.

Интерактивная PDF-форма – PDF-документ с возможностью редактирования определенных полей, встроенными проверками введенных данных, фиксированными настройками печати и автоматическим формированием QR-кода, содержащего всю изменяемую информацию из формы. Самый распространенный пример PDF-формы – заявление на загранпаспорт.

Для выполнения проекта требовалась компания, имеющая компетенции по продуктам ABBYY и Adobe. Выбор был сделан в пользу IGS – золотого партнера ABBYY и единственной компании с опытом внедрения подобных решений в страховом секторе.

В результате на базе ABBYY FlexiCapture разработана система, которая распознает информацию с печатных форм полисов и передает ее в автоматическую информационную систему Ингосстраха, где на основе полученных данных формируются договоры добровольного автострахования.

Результаты

С внедрением системы на основе ABBYY FlexiCapture скорость ввода договоров КАСКО в информационную систему возросла в среднем в 2 раза. Удалось значительно сократить количество испорченных бланков строгой отчетности: теперь в офисах используются интерактивные PDF-формы полисов, данные из которых проверяются автоматически еще на этапе заполнения.

Вся информация из интерактивных форм сохраняется в QR-код, который отображается в печатном полисе. Преимущество QR-кодов том, что информация, записанная в них, всегда распознается корректно, поэтому данным можно доверять – они не содержат неуверенно распознанных символов или ошибок. После считывания QR-кода сотрудник получает всю информацию из полиса в том виде, в каком она была введена в интерактивную форму. Поля печатного полиса распознаются только в том случае, если QR-код не удается считать, например, на него поставили печать. Для обработки QR-кодов и полей полисов используются решения ABBYY FlexiCapture и Adobe LiveCycle Barcoded Forms, что существенно повышает качество распознавания.

Кроме того, сократилось количество вариантов полисов. Раньше использовалось более 600 партнерских шаблонов, но в ходе внедрения проекта была разработана единая форма, которая содержит все возможные варианты и специальные условия.

Таким образом, в результате внедрения скорость ввода договоров КАСКО в информационную систему возросла в 2 раза, количество некорректно заполненных полисов сократилось с 30% до 10%, а уровень доступности документов, оформляемых при заключении договоров автострахования, был значительно повышен.
***


  Вся пресса за 17 ноября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт